Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Курган, Омская ул., 146
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Курган, Омская ул., 146
Дизельный генератор Fogo FDG 450 DS
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW340P в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AVP-450 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson P220-3 в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 301 GX (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AC-350 в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW 370 V в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW 330 V в ПБК 5
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Fogo FDG 500 SS
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson P250-3 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA DS 505 B (Stamford) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ АД-350 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW315P в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AP 440
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ ADV-360 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 400 B (Stamford) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Cummins C220D5e в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW 415 V
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ ADP-360 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор MVAE АД-450-400-С
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 350 B (Stamford) в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 380 GX (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ ADDo-400 в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FPT GS CURSOR400
Нет в наличии
Нет в наличии
Трехфазный дизель генератор предназначен для объектов, где требуется подача электричества напряжением 380 В. Эти установки обеспечивают стабильное и мощное электроснабжение, что критически важно для работы промышленного оборудования и крупных потребителей.
Трехфазные ДГУ (дизельные генераторные установки) широко используются в промышленности, на строительных площадках и в сельском хозяйстве. Они отличаются высокой эффективностью и способностью питать как трехфазные, так и однофазные приборы через соответствующие розетки.
Трехфазная дизельная электростанция является оптимальным выбором для обеспечения электроэнергией крупных производственных комплексов, фабрик и объектов с высоким энергопотреблением. Такие станции гарантируют стабильную и непрерывную подачу электроэнергии, минимизируя риски перебоев.
Трехфазная дизельная установка представляет собой надёжное и мощное решение для самых требовательных задач. Её конструкция обеспечивает плавное и эффективное распределение энергии, что делает её незаменимой для питания мощных электродвигателей и другого промышленного оборудования.
Основная мощность: 2,8 кВт
Резервная мощность: 3кВт
Двигатель: бензиновый, одноцилиндровый
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 13; Расход : 395
Габаритные размеры, мм: 686х425х495; Масса, кг: 40
Гарантия, срок (мес): 1 S00009378
Артикул производителя: 186-101, Длина (мм): 950, Ширина (мм): 330, Высота (мм): 105, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. 771-07-005A
Артикул производителя: 41362,413114-75-750, Длина (мм): 46, Высота (мм): 5, 41362,413114-75-750
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.